Карьерный навигатор «Profession+»


Проект направлен на формирование у участников понимания своего психологического портрета и ценностей для правильного выбора будущей профессии. Наша миссия — повышение индекса человеческого развития.

В рамках проекта каждый участник составляет план подготовки и реализации своей карьерной идентичности, создаёт собственный стиль и имидж для самореализации и реализации своего авторского проекта.

Участники по окончании проекта смогут зарегистрировать свой авторский проект на цифровой платформе крупных бизнес-объединений, платформе для самозанятых и инвестиционных витринах РФ.
Задачи проекта
  • 1
    Выявление и развитие внутренних скрытых способностей человека
  • 2
    Определение профессиональной сферы для самореализации человека
  • 3
    Формирование управленческого, стратегического, аналитического мышления и позиции человека в авторском поле
  • 4
    Создание авторского проекта
Управляй собой, будь собой, живи свою жизнь!
Структура и содержание проекта
  • 1 модуль

    Исследовательский и диагностический. Введение в программу.
    Полная диагностика личности участника программы (индивидуальное консультирование с применением метода ПС-подхода, метод Дж.Келлог, Ненси-Мак-Вильямс);

    Выявление направленности к интересам (индивидуальное и групповое консультирование, игропрактики по профориентации, профайлинг);

    Знакомство с профессиями и компетенциями будущего (семинар-тренинг);

    WUCA-world (семинарское занятие 4 ак.часа);

    Тренды современной карьеры (LIFE-LONG-LEARNING);

    Профессиональная идентичность (индивидуальные и групповые сессии);

    Способность делать выбор, свобода выбора и ответственность (семинар-тренинг, теоретическое занятие);

    Навыки активного слушанья друг друга. Принципы построения правильной коммуникации. Открытые и закрытые вопросы (семинар-тренинг по методу А.Пиз, разработанная на базе кафедры МОИВ ИЭС УГНТ "Речевые коммуникации", ПС-анализ);

    Роль семьи в социуме и формировании у человека системы ценностей. Влияние семьи на развитие и самоопределение личности (игра-тренинг, семинарские занятия

    Аудитория: участники программы и их близкие люди
  • 2 модуль

    Самоидентификация и самоопределение
    Семинар «Кто я? Кто я рядом с тобой?» (семинарское занятие, тренинг, тестология, ПС-подход);

    Семинар «Цели и ценности» (Экзистенциально-гуманистическая терапия, Пс-анализ, лекционные и семинарские занятие, практика);

    Тренинг «Контроль и управление» (ПС-анализ, практические занятия);

    Семинар «Организация успеха в своей жизни» (практические упражнения, семинарские занятия, индивидуальное консультирование);

    Семинар-лекция «Теория Потока» (медитативные практики, рефлексия, игропрактика);

    Семинар-тренинг «Зона комфорта и дискомфорта»

    Посещение профориентационных площадок, промышленных и производственных площадок, индустриальных парков, платформ НТИ;

    Знакомство с профессиями и компетенциями будущего (семинар-тренинг);

    Итоговый семинар - результат «Моя профессиональная цель»

    Аудитория: участники программы
  • 3 модуль

    Анализ опций (профессия – вуз – страна);

    Анализ опций (профессиональная цель – знакомство с МСП-бизнес объединениями, налоговым органом – органами законодательной, исполнительной власти) индивидуальная консультация;

    Принятие решения(индивидуальная консультация);

    Проверка на реалистичность проекта(индивидуальная консультация);

    Внесение корректив (индивидуальная консультация);

    Свобода выбора и ответственность (семинарское занятие);

    Дизайн мышления (формирование мышления, пресс-портрета, сетевого имиджа, личного бренда)

    Аудитория: участники программы
  • 4 модуль
    План подготовки к поступлению в ВУЗы или/и создания авторского проекта;

    Подходы к эффективному планированию и управлению собой и временем;

    Основы навыков и умений в поиске работы;

    Резюме и Портфолио Порталы (роботы);

    Цифровая репутация (семинарское занятие);

    Интервью Network;

    Семинарское занятие «А что, если что-то пошло не так» (Life-long-learning);

    Семинарское занятие «Кризис и возможность»

    Аудитория: участники программы
  • 5 модуль
    Создание авторское проекта;

    Презентация проекта;

    План траектории развития;

    Итоговые сессии;

    Защита авторского проекта;

    Регистрация авторского проекта на цифровой платформе;

    Аудитория: участники программы
Результат
>300 человек

прошли программу
>230 человек

самоопределение
56 человек

зарегистрированных самозанятых
11

созданных и реализованных авторских проектов
Более 19

школьников из семей, с ограниченными возможностями взяли на себя ответственность, и поступили в ведущие ВУЗы мира.
3 человека

поступило в Босфорский университет
2 человека

поступили в Оренбургскую медицинскую академию
2 человека

поступили в Медицинский университет Мюнхена
3 человека

поступило в МФТИ
1 человек

поступил в МГУ
10 человек

поступили в УГНТУ
6 человек

поступили в БГУ
1 человек
_________________

поступил в БМГУ



Освоены компетенции новой экономической политики, человекооринтированной экономики, человекоцентричности и цифровой экономики, МСП.

Все участники программы смогли получить на руки свой психологический портрет и теперь знают свои особенности, мы помогли им «распаковать» из потенциал. Участники программы поняли, что задача — не найти себя, а создать себя. Ответственность — ведущее нравственное свойство личности человека. Задача самоидентификации, самоопределения и самореализации одна из важнейших жизненных задач. Многие смогли преодолеть свои психологические травмы, и смогли наилучшим для себя образом ответить на вопрос: а что если не лидерство, а авторство. Авторский проект — проект созданный и реализованный человеком от зарождения идеи, идеологии и воплощение своего смысла в реальности. Люди поняли, что кризис это возможность. И смогли определиться со своей целью в жизни и профессиональной деятельностью.

Созданы такие авторские проекты, как: авторская чайная, литературное кафе, круглогодичный детский лагерь, мастерская сваечных платье, ресторан доставки, урбанистический остров, рекреационный туристический кластер, цех по производству мороженого, цех по производству сухого шампуня, космецевтический кабинет с производством собственной косметики, национальная деревня и т. д.

«Ничего не существует в жизни, кроме человека и его деятельности», — наш смысл. Потенциал в капитал — наш девиз.


Ресурсы
Помещение площадью 747.6 кв.м предоставлено ИЭС УГНТУ, а также необходимая и возможная для использования инфраструктура (лаборатории, аудитории, технопарк, точка кипения, и т. п.), оборудование и средства обучения, имеющиеся в распоряжении ВУЗа. Все объекты инфраструктуры, а также оборудование и иное

имущество, используемые для осуществления образовательных программ, должно соответствовать санитарным правилам и требованиям, а также требованиям пожарной безопасности. Все кабинеты должны быть оборудованы проекторами, интерактивными досками, новым оборудованием для занятий, высокоскоростным Интернетом, ноутбуками, лицензированным программным обеспечением.
  • 1
    Оборудование:
    3 проектора, интерактивная доска 3 штуки, флипчарт — 3 штуки, ноутбук — 5 штук (предоставлено УГНТУ)
  • 2
    Лицензионные программы:
    5 программ — 450000 рублей
  • 3
    Персонал:
    руководитель проекта — 1 чел., зам. руководителя — 1 чел., ПС — аналитики — 7 чел., 3D — дизайнер — 1 чел, тех. специалист — 2 чел, корректор — 1 человек, методист курса — 1 человек. Оплата труда команды сотрудников (ежемесячно) — 1 млн. рублей
  • 4
    Спикеры:
    тренера Сколково, ИЭС УГНТУ, АСИ, Университет 20.35, НИУ ВШЭ, МГУ, Центр медиа программ, Школа В. В. Познера, МЦУ: Оплата привлеченных известных спикеров — 2,5 млн.рублей
  • 5
    Информационная поддержка
    региональные, федеральные СМИ, блогеры, значимые лица РБ и РФ, АСИ, УГНТУ, Министерство экономического развития РФ и РБ
  • 6
    Сопутствующие организационные и управленческие расходы
    120 тысяч ежемесячно (спонсорские средства)
  • 7
    Нормативная документация
Сроки
9 месяцев
Материалы