Проект направлен на формирование у участников понимания своего психологического портрета и ценностей для правильного выбора будущей профессии. Наша миссия — повышение индекса человеческого развития.
В рамках проекта каждый участник составляет план подготовки и реализации своей карьерной идентичности, создаёт собственный стиль и имидж для самореализации и реализации своего авторского проекта.
Участники по окончании проекта смогут зарегистрировать свой авторский проект на цифровой платформе крупных бизнес-объединений, платформе для самозанятых и инвестиционных витринах РФ.
Задачи проекта
1
Выявление и развитие внутренних скрытых способностей человека
2
Определение профессиональной сферы для самореализации человека
3
Формирование управленческого, стратегического, аналитического мышления и позиции человека в авторском поле
4
Создание авторского проекта
Управляй собой, будь собой, живи свою жизнь!
Структура и содержание проекта
1 модуль
Исследовательский и диагностический. Введение в программу.
Полная диагностика личности участника программы (индивидуальное консультирование с применением метода ПС-подхода, метод Дж.Келлог, Ненси-Мак-Вильямс);
Выявление направленности к интересам (индивидуальное и групповое консультирование, игропрактики по профориентации, профайлинг);
Знакомство с профессиями и компетенциями будущего (семинар-тренинг);
WUCA-world (семинарское занятие 4 ак.часа);
Тренды современной карьеры (LIFE-LONG-LEARNING);
Профессиональная идентичность (индивидуальные и групповые сессии);
Способность делать выбор, свобода выбора и ответственность (семинар-тренинг, теоретическое занятие);
Навыки активного слушанья друг друга. Принципы построения правильной коммуникации. Открытые и закрытые вопросы (семинар-тренинг по методу А.Пиз, разработанная на базе кафедры МОИВ ИЭС УГНТ "Речевые коммуникации", ПС-анализ);
Роль семьи в социуме и формировании у человека системы ценностей. Влияние семьи на развитие и самоопределение личности (игра-тренинг, семинарские занятия
Аудитория: участники программы и их близкие люди
2 модуль
Самоидентификация и самоопределение
Семинар «Кто я? Кто я рядом с тобой?» (семинарское занятие, тренинг, тестология, ПС-подход);
Семинар «Цели и ценности» (Экзистенциально-гуманистическая терапия, Пс-анализ, лекционные и семинарские занятие, практика);
Тренинг «Контроль и управление» (ПС-анализ, практические занятия);
Семинар «Организация успеха в своей жизни» (практические упражнения, семинарские занятия, индивидуальное консультирование);
Посещение профориентационных площадок, промышленных и производственных площадок, индустриальных парков, платформ НТИ;
Знакомство с профессиями и компетенциями будущего (семинар-тренинг);
Итоговый семинар - результат «Моя профессиональная цель»
Аудитория: участники программы
3 модуль
Анализ опций (профессия – вуз – страна);
Анализ опций (профессиональная цель – знакомство с МСП-бизнес объединениями, налоговым органом – органами законодательной, исполнительной власти) индивидуальная консультация;
Принятие решения(индивидуальная консультация);
Проверка на реалистичность проекта(индивидуальная консультация);
Внесение корректив (индивидуальная консультация);
Свобода выбора и ответственность (семинарское занятие);
Дизайн мышления (формирование мышления, пресс-портрета, сетевого имиджа, личного бренда)
Аудитория: участники программы
4 модуль
План подготовки к поступлению в ВУЗы или/и создания авторского проекта;
Подходы к эффективному планированию и управлению собой и временем;
Основы навыков и умений в поиске работы;
Резюме и Портфолио Порталы (роботы);
Цифровая репутация (семинарское занятие);
Интервью Network;
Семинарское занятие «А что, если что-то пошло не так» (Life-long-learning);
Семинарское занятие «Кризис и возможность»
Аудитория: участники программы
5 модуль
Создание авторское проекта;
Презентация проекта;
План траектории развития;
Итоговые сессии;
Защита авторского проекта;
Регистрация авторского проекта на цифровой платформе;
Аудитория: участники программы
Результат
>300 человек
прошли программу
>230 человек
самоопределение
56 человек
зарегистрированных самозанятых
11
созданных и реализованных авторских проектов
Более 19
школьников из семей, с ограниченными возможностями взяли на себя ответственность, и поступили в ведущие ВУЗы мира.
3 человека
поступило в Босфорский университет
2 человека
поступили в Оренбургскую медицинскую академию
2 человека
поступили в Медицинский университет Мюнхена
3 человека
поступило в МФТИ
1 человек
поступил в МГУ
10 человек
поступили в УГНТУ
6 человек
поступили в БГУ
1 человек _________________
поступил в БМГУ
Освоены компетенции новой экономической политики, человекооринтированной экономики, человекоцентричности и цифровой экономики, МСП.
Все участники программы смогли получить на руки свой психологический портрет и теперь знают свои особенности, мы помогли им «распаковать» из потенциал. Участники программы поняли, что задача — не найти себя, а создать себя. Ответственность — ведущее нравственное свойство личности человека. Задача самоидентификации, самоопределения и самореализации одна из важнейших жизненных задач. Многие смогли преодолеть свои психологические травмы, и смогли наилучшим для себя образом ответить на вопрос: а что если не лидерство, а авторство. Авторский проект — проект созданный и реализованный человеком от зарождения идеи, идеологии и воплощение своего смысла в реальности. Люди поняли, что кризис это возможность. И смогли определиться со своей целью в жизни и профессиональной деятельностью.
Созданы такие авторские проекты, как: авторская чайная, литературное кафе, круглогодичный детский лагерь, мастерская сваечных платье, ресторан доставки, урбанистический остров, рекреационный туристический кластер, цех по производству мороженого, цех по производству сухого шампуня, космецевтический кабинет с производством собственной косметики, национальная деревня и т. д.
«Ничего не существует в жизни, кроме человека и его деятельности», — наш смысл. Потенциал в капитал — наш девиз.
Ресурсы
Помещение площадью 747.6 кв.м предоставлено ИЭС УГНТУ, а также необходимая и возможная для использования инфраструктура (лаборатории, аудитории, технопарк, точка кипения, и т. п.), оборудование и средства обучения, имеющиеся в распоряжении ВУЗа. Все объекты инфраструктуры, а также оборудование и иное
имущество, используемые для осуществления образовательных программ, должно соответствовать санитарным правилам и требованиям, а также требованиям пожарной безопасности. Все кабинеты должны быть оборудованы проекторами, интерактивными досками, новым оборудованием для занятий, высокоскоростным Интернетом, ноутбуками, лицензированным программным обеспечением.
Лицензионные программы: 5 программ — 450000 рублей
3
Персонал: руководитель проекта — 1 чел., зам. руководителя — 1 чел., ПС — аналитики — 7 чел., 3D — дизайнер — 1 чел, тех. специалист — 2 чел, корректор — 1 человек, методист курса — 1 человек. Оплата труда команды сотрудников (ежемесячно) — 1 млн. рублей
4
Спикеры: тренера Сколково, ИЭС УГНТУ, АСИ, Университет 20.35, НИУ ВШЭ, МГУ, Центр медиа программ, Школа В. В. Познера, МЦУ: Оплата привлеченных известных спикеров — 2,5 млн.рублей
5
Информационная поддержка региональные, федеральные СМИ, блогеры, значимые лица РБ и РФ, АСИ, УГНТУ, Министерство экономического развития РФ и РБ
6
Сопутствующие организационные и управленческие расходы 120 тысяч ежемесячно (спонсорские средства)