Фирменный стиль

Фирменный стиль

Наш логотип – созданный человеком «самолет», стремительно прорывающийся в реальный мир через определенные жизненные барьеры, которые оформлены в виде рамки. Сама рамка без наполнения, имеет только обрамление. Обрамление серого цвета, который означает нейтральность и говорит о том, что человек вправе сам выбирать какую окраску придать тем или иным установкам, определить для себя цели и жизненные ценности.

Фигура, напоминающая сделанного своими руками самолетика, означает, что в жизни нет ничего невозможного и создать можно все, что человек пожелает.

Вектор направленности вправо говорит о том, что очень важно правильно ставить цели и управлять собой и своим собственным движением. Быть собой и реализовывать свои собственные смыслы.
  • Красный цвет – цвет амбициозности, авторства, достатка и достоинства, яркости и целеустремленности.
  • Синий цвет – цвет глубокомыслия, глубины, процветания, роста и развития.
  • Голубой цвет – цвет мечты, принятия и свободы.
  • Белый цвет – цвет чистоты, чистоплотности и ответственности.
  • Серый цвет – цвет свободы выбора и возможностей.
Наш посыл состоит в том, что если чего-то в жизни не хватает – организуй.

Наш девиз: «Ничего не существует в мире, кроме человека и его деятельности. Ты – то, что ты делаешь».