23.10.2020

Статья директора «Экспертно-диагностической лаборатории» опубликована в научном журнале «Вестник УГНТУ»

В научной работе «Некоторые подходы к исследованию понятий политический имидж и сетевой имидж» руководителя АНО «Экспертно-диагностическая лаборатория» Людмилы Чернышовой рассматриваются различные варианты данных понятий. Ведется рассуждение о том, каким должен быть публичный портрет известной личности, и методы его создания.

— Уверена, прочитав ее, многие смогут обозначить четкие критерии для различения между PR, GR, политическими технологиями, грязными манипуляциями (что сейчас очень актуально) и политическим анализом, — пояснила Людмила.

Политический имидж как объект исследования стал появляться в политологических, социологических и коммуникационных исследованиях с 50-х годов ХХ века. Политический имидж в современных условиях становится настолько важным фактором, что с ним вынуждены считаться политики, которые стремятся достичь определенных высот.

Фото: АНО «Экспертно-диагностическая лаборатория»
Поделитесь новостью с друзьями!